Facebook запустил печатное издание и нарвался на критику

Facebook теперь выпускает собственное печатное издание Grow о бизнесе. Пользователи сети иронизируют, что под таким же названием в Америке выходит журнал о марихуане, а журналисты яро критикуют соцсеть, которая сделала все, чтобы «убить» печатные СМИ и новостную онлайн-журналистику.

Первый номер Grow, на обложке которого красуется креативный директор бренда одежды Nylon Оскар Олссон, посвящен нишевым брендам. Создатели журнала планируют выпускать его каждый квартал. Печатная версия издания распространяется в аэропортах и в некоторых «эксклюзивных» местах Лондона, а с цифровой версией можно ознакомиться на сайте Grow.

Как заявляет Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, идея создания журнала возникла у компании еще полгода назад, но осуществилась только сейчас.

Журналисты издания FIPP негодуют по поводу названия издания от Facebook: «Grow Magazine является самым популярным в мире журналом про разведение каннабиса, его выпускают во всех 50 штатах США и в Канаде. Это вызывает вопрос: почему Facebook решил присвоить своему первому официальному журналу такое же название? И вообще, почему соцсеть, которая настаивала на том, что она не СМИ, решила выпустить журнал?»

«Конечно, их [компанию Facebook] можно было бы простить за не самый лучший контент. В конце концов, Цукерберг был довольно последователен в своих утверждениях, что Facebook – это платформа, а не издательство. Ну, по крайней мере, до сих пор», – иронизирует издание Free Port Press.

Напомним, ранее Facebook сообщал о том, что компания тестирует платформу Branded Content Matching, с помощью которой рекламодатели смогут искать инфлюенсеров для размещения в их аккаунтах спонсорского контента. Биржа позволит брендам выбирать инфлюенсеров по критериям таргетинга, а затем связываться с ними для сотрудничества.

Источник: 
PRпортал