Facebook делает себе антирекламу

Представители Facebook активно заказывают создание антирекламы данной социальной сети. Так пишет PRпортал, ссылаясь на «Главком».

По мнению специалистов, указанные действия связаны с желанием сотрудников компании отвлечь хоть на время внимание пользователей от вопроса обеспечения безопасности их персональных данных. В редакцию известного издания The New York Times поступило больше, чем пятьдесят сообщений, речь в которых шла о заказах создания антирекламы различного типа от представителей Facebook. Также сотрудников упомянутой компании уличили в тесном взаимодействии с так называемым «критиком» социальной сети Джорджем Соросом. Именно он является создателем проектов под названием Freedom from Facebook и Color of Change.

Напомним, что ранее Facebook был обосновано обвинён в передаче личных данных пользователей в распоряжения компании Cambridge Analytica. В частности, в руках представителей последней оказалась персональная информация пятидесяти миллионов людей. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.