Для клинингового сервиса создали чихающую фоторамку, которая напоминает об уборке

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow создали фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет, когда на самом деле нужно убираться. Цель кампании - развеять заблуждения о том, что убираться нужно, когда пыль уже лежит слоями и научить людей убираться вовремя. 

Встроенный детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу: запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать — чих ребенка.  

Кампания в поддержку проекта длилась месяц. В это время был запущен эксперимент: «Апчхирамка» была доставлена клиентам DOME, которые заказали уборку после длительного перерыва, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до 2 раз в месяц. 

 «Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию. «Апчхирамка» — креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов, в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих»,  — отметила руководитель проекта Анна Сологубова-Еганова. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

13 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.