Дизайнерские стаканчики от Instagram блогера повысили продажи кофе WOG

АЗК WOG запустила этой весной новый дизайн бумажных стаканов, к авторству которых привлекла Instagram художницу Виталину Бойко. При этом продажи кофейных напитков выросли за месяц в на 17%. Дизайнерские стаканчики поступили в продажу в апреле 2018 года во всех автозаправочных сетях, а также в сети WOG CAFЕ. Любителям кофейных напитков было представлено три различных дизайна: для стаканов маленькой емкости – рисунок с птицами, средней – с цветами и большой – с котами. Новые стаканчики пришлись по душе клиентам WOG, которые активно делились фотографиями и положительными отзывами в соцсетях. Самым популярным оказался дизайн стакана с цветами, а самым продаваемым напитком стало капучино, которого продали более 168 тысяч порций в апреле, что на 33,5% больше, чем в марте.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

4 + 15 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.