Дэвид Бекхэм запустил свой бренд духов по музыку украинской группы

На днях известный экс-футболист Дэвид Бекхэм представил свою торговую марку House 99 и можно только порадоваться за легенду мирового футболиста, ведь он основатель нескольких благотворительных фондов, школ футбола для малообеспеченных детей в разных уголках мира. Но вдвойне можно порадоваться, что Бекс запускает свой хипстерский бренд House 99 под музыкальное сопровождение известной в мире украинской группы «Даха Браха».

Именно музыка «Даха Браха» взята в основу рекламного ролика. Пока большинство украинцев балдеет от Потапа, Винника, обсуждают интервью «мировой звезды» Андрея Данилко о том, как ему хочется на заработки в Россию, а в это время украинские исполнители и группы, такие как ONUKA и «Даха Браха» покоряют мир.

Как отметил в Facebook блогер Сергей Марченко, он не считает себя большим искусствоведом, но уже на протяжении долгого времени является поклонником малоизвестной в Украине группы. С уверенностью можно сказать, что в Украине научились делать действительно качественную музыку, которая может удивить не только россиян, но и весь мир. Украинские музыканты чувствуют стиль современной Европы, понимают, что нужно европейцам и движутся в правильном направлении. Пример «Даха Браха» может стать отличным стимулом для начинающих музыкальных коллективов в Украине, которые еще удивят мир.

Источник: 
PRпортал