Cosmopolitan объединился с Amazon, чтобы перенести читателей в прошлое

В июне некоторые подписчики журналов Cosmopolitan, Good Housekeeping, Redbook и Woman’s Day отправятся в 50-е годы прошлого века, пишет Телекритика

В рамках сотрудничества с Amazon четыре издания, которые делает Hearst, будут иметь специальные обложки с логотипами и шрифтами, которые использовались в 50-х годах, а также заголовки и тизеры той эпохи. Более того, журналы будут датированы 1959 годом.

Партнерство является частью промокампании Amazon для шоу The Marvelous Mrs. Maisel («Удивительная миссис Мейзел»). В нем подробно рассказывается о Мидж Мэйзел, которая прошла путь от домохозяйки до звезды стендап-сцены.

Сериал был номинирован на премию Emmy, а актриса Рэйчел Броснахан, которая сыграла главную героиню, появится в образе популярной комедиантки 50-х годов на всех обложках изданий.

Кроме этого, Amazon заплатил за обложки, которые можно снять и повесить в качестве плаката.

В рамках кампании также были выпущены рекламные щиты с контактной информацией агентства талантов Maisel. Набрав номер, фанаты могут поговорить с комиками, которых наняли специально для ответов на звонки.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

5 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.