Coca-Cola представила новый дизайн упаковки, призывая к единству

Coca-Cola запустила глобальную кампанию, призывая людей провести время вместе за едой. В рамках кампании Geometry создали новый дизайн, который демонстрирует силу совместной обеда в качестве моста между культурами, возрастом и профессией. Новая упаковка объединяет руководителя и строителя, молодую девушку и пожилого мужчину, двух людей из разных стран. Новый дизайн стал результатом совместной работы Geometry Mexico и Geometry Romania. Иллюстрации были созданы британской художницей Камиллой Перкинс. Продукция с новым дизайном появится в магазинах Латинской Америки, Европы, Африки, Турции и Кавказа. 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.