Coca-Cola оживила банки с помощью дополненной реальности

Coca-Cola пригласила пользователей в мир дополненной реальности с помощью приложения и банки с газировкой.

Компания, специализирующаяся по спецэффектам, и Ogilvy Mexico создали 3D элементы для интерактивного AR опыта, которые оживали, когда покупатели наводили камеру смартфона на банку с Coke. Всего креативщики создали 12 историй. В центре историй – банка с газировкой, благодаря которой все решается в лучшую сторону. Креативщики создали мир, который переносил потребительский опыт за рамки напитка с возможностью взаимодействовать с продуктами, развлекая покупателей разных возрастов.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

6 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.