Честная печатная реклама предупредила о неприятном запахе изо рта.

Miami Ad School создала печатную рекламу для Listerine, антибактериального ополаскивателя для полости рта, пишет MMR.ua

Так как о проблеме скажет только близкий, честный друг, а таких немного, креативщики встроили детектор неприятного запаха в печатную рекламу. Читатель видел честное сообщение от принта, только если обладал неприятным запахом изо рта. Дело в том, что бактерия, вызывающая неприятный запах, имеет базовый показатель pH. Бумага для рекламы, лакмусовая бумага, измеряет показатель pH дыхания и определяет присутствие грамотрицательной бактерии. Если дыхание имеет базовый показатель pH, на принте появляется бутылочка с ополаскивателем для рта. Напомним, ранее Ikea встроила тест на беременность в печатную рекламу. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.