Cadbury выпустила плитку в честь разных культур, языков и оттенков кожи

Шоколадный бренд выпустил плитку для покупателей в Индии, в которой объединил четыре вида шоколада – молочный, белый, черный и смешанный. В Индии люди делятся по кастам, языке, религии и региону. Поэтому Cadbury вдохновляет жителей страны отметить «многообразие оттенков кожи, языков и культур». 

Новая плитка была анонсирована с помощью принта в The Economic Times в День Независимости. Полностраничная реклама была напечатана на трех разных языках (языке телугу, каннада и марахи), и была нечитабельной для тех, кто не знал эти языки. Сообщение гласило: «Заголовок не является опечаткой. Он на языке телугу/каннада/марахи. В переводе значит: когда мы объединяемся, происходит что-то хорошее».  

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

4 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.