Burger King позволил «сжигать» рекламу конкурентов в обмен на Воппер

Сеть ресторанов в Бразилии запустила приложение, которое позволяет «сжигать» рекламу конкурентов на билбордах в дополненной реальности.

Когда реклама конкурента исчезает в пламени, на экране пользователь видит сообщение о получении бесплатного Воппера в ближайшем ресторане. Промо от David, Сан-Паулу, было запущено для продвижения BK Express. Сервис позволяет сделать предзаказ и не стоять в очереди.

В итоге Burger King превратил медиа конкурентов в собственную рекламу. Сеть намерена раздать полмиллиона Вопперов в стране. Каждый участник акции может получить только один бесплатный Воппер. 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

6 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.