Burger King отправил покупателей в McDonald’s, чтобы получить акционный воппер

Burger King известен своим необычным маркетингом. В новой кампании бренд предложил покупателям заказать воппер за пенни с помощью нового приложения, только если они находятся в McDonald’s или в 180 метрах от него.

Покупателям необходимо было загрузить приложение и отправиться в ближайший McDonald’s, заказать воппер и забрать его уже Burger King. Технология геолокации активировала акционный воппер в 180 метрах от конкурента и указывала путь к ближайшему ресторану Burger King.

Кампания продвигает новое приложение бренда, которое позволяет сделать заказ по мобильному девайсу.

Так как в США только 6 000 ресторанов Burger King и 14 000 ресторанов McDonald’s, бренд таким образом превратил более 14 000 ресторанов конкурента в собственные рестораны.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

4 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.