Британский Marie Claire отказался от печатной версии из-за предпочтений рекламодателей

Британская версия популярного журнала о моде и красоте Marie Claire после ноябрьского номера больше не будет выпускать печатное издание, сообщает издание BBC News.

Как сообщила журналистам пресс-секретарь Marie Claire, рекламодатели в сфере моды и красоты в последнее время ускорили переход на цифровые альтернативы, что значительно сказалось на уровне рекламы в печатных СМИ. Этот показатель упал на 25% в 2018 году и уже почти на 30% рухнул в 2019.

Пресс-служба Marie Claire:

Стратегия, ориентированная на цифровой бизнес Marie Claire UK, даст бренду лучшую возможность обеспечить прибыльное и устойчивое будущее.

Также спрос на печатную версию снижается и у аудитории журнала. При этом число посетителей сайта издания ежемесячно составляет не меньше 2 млн человек.

Жан де Буадефр, исполнительный директор Marie Claire International:

Мы очень рады сотрудничать с TI Media в этом очень важном направлении развития бренда Marie Claire. После более чем 30-летнего присутствия в Великобритании, переход на цифровой формат обеспечит стартовую площадку для еще большего успеха в ближайшие десятилетия.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.