Блогер – о странице УЗ в Фейсбуке: «Хоть два подписчика, хоть миллион – билеты купить невозможно»

Блогер Макс Бужанский прокомментировал новость о том, сколько компания УЗ предлагает денег за ведение страницы в Фейсбуке. Как информирует PRпортал, об этом он написал на своей странице в Фейсбуке.

«ЖД- монополист, в рекламе не нуждается. Состояние автомобильных дорог и ситуация с авиатранспортом такова, что практически без альтернативы. То есть, хоть 2 подписчика в Фейсбуке, хоть миллион, как у Куприя, а садись, если повезет, в поезд, никуда не денешься. Так вот, насчет садись. Главная проблема граждан в том, что они не могут купить билеты. Нигде, кроме как у спекулянтов. И эта проблема беспокоит их в первую очередь, а не то, как там фб страница УЗД», - пишет Бужанский. 

По его словам, из-за этой проблемы в компании вообще не переживают, хотят решить ее можно – запретить возврат и переоформление билетов, но, что касается сммщика, тут все еще проще – раз в сутки выбросить льготные билеты по все направлениям, Интерсити до Перемышля – за одну гривну, а СВ по цене плацкарта, и тогда страница в Фейсбуке лопнет от количества подписчиков. 

Как сообщал PRпортал, «Укрзализныця» заплатит предпринимателю за ведение страницы в Facebook 740 тысяч

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

15 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.