BBDO New York рассказали о кибербуллинге с помощью интерактивного ролика.

Креативщики выпустили социальный ролик для благотворительной организации против кибербуллинга Моники Левински. Фильм рассказывает историю о девочке, которая заражена неизвестным вирусом. Зрителей затем просят ввести номер мобильного телефона. Ролик заново воспроизводится, теперь с дополнительными деталями – смс-сообщениями, которые получает героиня.

История приобретает новое значение –замученная кибербуллингом девочка пытается покончить жизнь самоубийством.

Текстовые сообщения в видео были вдохновлены реальным онлайн-буллингом. Цель кампании – не только заставить зрителя понять, что такое кибербуллинг, но и показать ужасные последствия, не явные на первый взгляд.

Источник: 
PRпортал