Авиалиния спрятала символ в своем логотипе

Канадский лоукостер Jetlines и маркетинговое агентство Cossette создали новую айдентику со скрытым символом.

Новый брендинг был представлен во время первого коммерческого полета в декабре 2019 года. Авиаперевозчик предлагает доступные перелеты и подчеркивает это провокационным лого и честным слоганом: Flying sucks less when you pay less.

Как отмечает авиалиния, сообщение поможет отстроится от других участников рынка. Если присмотреться, то в названии компании можно заменить лицо с ухмылкой, именно с таким выражением лица пассажир реагирует на дешевое предложение. По словам СЕО компании, Jetlines теперь имеет сильную айдентику бренда, которая отражает ценности и страсть компании. 

Было: 

 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

7 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.