Почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях
Основная причина, почему люди подписываются на страницы брендов, – это желание получить больше информации о продуктах бизнеса. К таким выводам пришла компания Boston Digital. Эксперты опросили более 550 пользователей и выяснили, почему они подписываются на компании в соцсетях.
25,6% пользователей подписываются на бренды, чтобы получить больше информации о продуктах. 26,3% опрошенных надеются в сообществе получить полезную информацию, связанную с их хобби. Для 21,3% людей такой причиной является забавный или интересный контент.
Главными причинами, почему люди отписываются от компаний, стали: неактульный или скучный контент, несогласие с ценностями бренда и отсутствие ответов на вопросы и комментарии, а также слишком большое количество публикаций.
Напомним, ранее похожее исследование провела компания GoodFirms. Эксперты выяснили, что 79% пользователей отписываются от брендов в соцсетях, потому что страница компании становится им больше не интересна.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии