Леонид Щукин

 

Управляющий партнер медиа-агенства "Seemus Media"

Леонид Щукин провел не одну избирательную кампанию. Он поработал на стороне Юлии Тимошенко. Вел все кампании Людмилы Супрун. В основном работал с командой Партии Регионов Виктора Януковича. В частности, во время президентских  выборов 2004 и 2010 годов занимался размещением пиар-материалов в региональной прессе. 

Леонид Щукин в интервью PR-порталу в 2011 году называл себя "боевым пиарщиком". Выборами  занимается, по его словам "с тех пор, как выборы в стране стали таким же частым и обыденным явлением, как и восход солнца"

"После кризиса 2008 года я могу сказать, что пиар как таковой умер. Времена, когда приходил клиент и говорил: "мне нужен пиар", – ушли, и скорее всего безвозвратно. Заказчику не нужен пиар. Ему нужно комплексное решение его проблем. Другое дело, что подавляющее большинство игроков на рынке пиара не в состоянии решать вопросы в комплексе, поэтому и занимаются пиаром. Я промониторил интернет, у нас оказывается много PR-контор. Я не знаю чем они занимаются, но на какой сайт не зайди, у всех клиенты одинаковые",  - считает Леонид Щукин.

"У меня не было клиентов, которые бы ко мне не возвращались. Как обычно бывает? После кампании пиарщик недоволен заказчиком, заказчик недоволен пиарщиком. У меня такого не было (стучит по дереву). Люди ко мне возвращаются. Заказчики становились моими друзьями. Они могут меня поднять с постели среди ночи, чтобы помог советом или приехал на срочное совещание. Для меня это высшая оценка моей работы... "

Правда сайт Цензор.нет другого мнения о Леониде Щукина. Этот ресурс о политтехнологе в ноябре 2011 года написал о нем так: "Леонид Щукин – владелец небольшой профильной конторы, в широких кругах практически неизвестен, в узких – особо тоже". В это время депутат от Партии Регионов Влдаимир Ландык имел неосторожность "засветить" смс-переписку, относительно участи своего сына. Из содержания переписки понятно: для оптимизации имиджа сына Романа, который в ресторане избил девушку, Ландик-старший прибегает к помощи политтехнолога Леонида Щукин

В 2012 году Леонид Щукин спрогнозировал "серьезное информационное давление России на информационное пространство Украины". А парламентские выборы, которые состоялись в этом же году назвал борьбой "больших кошельков" и сообщил, что они "не обойдутся без крови"

В 2013 году на базе медиа-агентства «Seemus Media» Леонид Щукин создает всеукраинский сейлз-хауз региональных телеканалов. "Помимо мощного пиар-подразделения, мы стали не только сейлз-хаузом, но и обзавелись собственной производственной структурой, где работают профессионалы «с именем». Фактически сегодня Seemus Media стоит «на трех китах»: креатив, производство и размещение – «в едином окне». Для рынка это удобно: теперь клиенту не нужно набирать множество подрядчиков, а достаточно обратиться к нам", заявил тогда в интервью PRпорталу Леонид Щукин 

Леонида Щукина нету в социальных сетях и он не ведет блогов. Зато есть страница у фейсбук Seemus Media