В Париже на пешеходов-нарушителей нагоняют ужас

Агентство Serviceplan по заказу французского Управления дорожной безопасности провело в Париже необычную шок-акцию - заставив идущих на красный свет пешеходов поверить, что сейчас на них наедет машина, и сфотографировав их лица

 

Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже

На одной из улиц Парижа рядом с пешеходным переходом появилось устройство, способное не только фиксировать, когда люди переходят дорогу на красный свет, но и отучить их от такой привычки. Как только нарушитель выходит на проезжую часть, он слышит запись визга тормозов автомобиля, многократно усиленную микрофоном. Разумеется, у многих на лицах появляется выражение ужаса - его-то и запечетлевает вмонтированная в устройство фотокамера. После чего портрет перепуганного пешехода сразу появляется на расположенном рядом цифровом билборде с надписью «Не рискуйте, чтобы на вашем лице не появилось предсмертное выражение». По статистике, от собственной невнимательности или умышленного нарушения правил дорожного движения в провинции Иль-де Франс погибает 4500 людей каждый год.

Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже

Как видно в рекламном ролике кампании, участники эксперимента вряд ли смогут его когда-нибудь забыть. Очевидно, учитывая достаточную травматичность акции, организаторы проводили ее в течение всего лишь одного дня в конце марта 2017 года.

 

Ваше лицо, когда вас сбивает автомобиль: шок-акция Serviceplan в Париже

Но полученные в ходе этой необычной операции фото- и видеоматериалы будут использоваться и в дальнейшем, например, в региональных кампаниях, которые запланированы на 15-28 мая.   

Как видно в рекламном ролике кампании, участники эксперимента вряд ли смогут его когда-нибудь забыть. Очевидно, учитывая достаточную травматичность акции, организаторы проводили ее в течение всего лишь одного дня в конце марта 2017 года.

Но полученные в ходе этой необычной операции фото- и видеоматериалы будут использоваться и в дальнейшем, например, в региональных кампаниях, которые запланированы на 15-28 мая.   

youtube: 
Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment