«‎Страшнее не бывает!» Хеллоуин-постеры напомнили про правильные подарки

Накануне самого мистичного праздника года, сервис корпоративных подарков PrimeBrand решил громко заявить о том, какие подарки дарить НЕ НУЖНО. «‎Страшнее не бывает!» — главный месседж новой серии хеллоуин-постеров.

Во многих компаниях принято дарить тематические подарки. Однако при выборе чаще руководствуются правилом “все дарят и мы дарим”, забыв о том, что это хороший и важный инструмент коммуникации. Не понимая цели подарка и выбирая незатейливые, стандартные презенты можно лишь одномоментно вызвать улыбку у получателя. Срок “жизни” таких подарков не долгий, как и контакт с брендом.

Серией хеллоуин-постеров компания хочет привлечь внимание маркетологов и ответственных за корпоративные подарки.
“Начиная новое сотрудничество, мы всегда спрашиваем у клиентов — какие подарки вы уже дарили? В большинстве случаев получаем одинаковые ответы: алкоголь, конфеты, сертификаты или деньги в конверте. В редких случаях, конечно, это хороший вариант презента на скорую руку, но все эти вещи не решают необходимых задач. Важно помнить, что корпоративные подарки это реклама бренда на предметах. От того, как долго пользуются этими предметами зависит срок работы вашей рекламы. ” — комментирует Ольга Шурупова, СЕО PrimeBrand.

Компания призывает никогда не дарить подарки для галочки. Ведь с помощью презента можно:

Повысить узнаваемость бренда.

Чем больше точек контакта с брендом, тем выше узнаваемость – это очевидно. Сувениры должны быть объединены единым фирменным стилем компании и поддерживать её визуальный образ.

Транслировать ценности и идеи.

Подарок может доносить идею бренда через слоган. Чаще всего он нанесён на упаковку или сам предмет. Но иногда, ключевой посыл могут отражать и свойства самого предмета.

Познакомить потенциальных клиентов с новым продуктом.

Лучший способ продать, это дать попробовать перед тем, как предложить купить.

Запустить “вирус”

Отдельная категория продуктов предназначена для лайков и репостов. Они как правило являются частью какой-либо акции, объединены общим хэштегом и служат инструментом продвижения в соц. сетях.

Добавить позитивной связи. Чуть больше, чем просили.

Помните вот эти леденцы, которые вам приносят с чеком в ресторане? Это и есть дополнительная эмоция к основной покупке, которая формирует позитивную связь с компанией.

Выразить благодарность или вернуть клиента.

Лучший вариант извиниться за совершённую ошибку или поблагодарить партнёров и сотрудников.

 
Источник: 
PRпортал