WOG призывает покупать напитки в фиолетовых стаканчиках

С 15 июля сеть АЗК WOG предлагает покупать напитки в фиолетовых стаканчиках с единорогами. Именно так каждый год начинается благотворительная акция «Дорога добра». Напиток в благотворительном стаканчике стоит на 3 гривны дороже напитка в обычном. Разница до копейки будет направлена ​​партнерам проекта для закупки дорогостоящего современного медицинского оборудования стоимостью 3 млн 386 тыс. грн. для детской операционной Института сердечно-сосудистой хирургии им. Н. Амосова.

 

Партнеры проекта — Маша Ефросинина, БФ «Твоя опора» и «Украинская Биржа Благотворительности».

В этом году партнеры ставят масштабную цель – собрать 3 млн 386 тыс. грн. на аппарат для анестезии Leon Plus (пр-во Lowenstein, Германия), монитор состояния пациента CSM-1901 Pro (пр-во Nihon Kohden, Япония) и прикроватный монитор пациента CSM-1502 Pro (пр-во Nihon Kohden, Япония). Это оборудование, которое будет передано Национальному институту сердечно-сосудистой хирургии им. Н. Амосова, значительно улучшит ход операций и восстановительного периода для маленьких пациентов больницы.

68% смертей в Украине вызваны сердечно-сосудистыми болезнями. Этот показатель вдвое выше, чем в развитых странах. А ситуация с детской кардиологией катастрофическая – 51,67% новорожденных (т.е. детей в течение первых 28 дней жизни), которые имеют сложную форму врожденного порока сердца, умирают. Даже от простых форм сердечных пороков погибает 42,3% детей. При этом, 30% детей выписываются из роддома даже без подозрения на страшный диагноз. Половина из них – погибает. Ежегодно в Украине от сердечно-сосудистых заболеваний умирает более 800 детей. Институт сердца им. Амосова – именно то место, где дети с врожденными пороками сердца имеют шанс на спасение. В этом медучреждении обследуют 10-12 тысяч маленьких пациентов со всех уголков Украины в год. По результатам обследований, 700-750 малышей оперируют. Однако, к сожалению, оборудование, которое является буквально залогом спасения, постоянно изнашивается, а из-за критического недофинансирования приобрести дорогую технику заведение самостоятельно не в состоянии.

«Успешность бизнеса измеряется не только прибылью, но и пользой для общества. Поэтому социально значимые проекты давно стали неотъемлемой частью нашей компании. Наш проект «Дорога до серця», который в этом году получил новое название «Дорога добра», продолжается уже более 10 лет. Мы сделали благотворительность системой, и каждый год покупаем дорогое медицинское оборудование для больниц. Кроме того, к участию в добром деле мы активно привлекаем десятки тысяч людей по всей стране, объединяем их одной благородной целью. И, как видим, это приносит реальный результат, который пришлось бы ждать, возможно, годами. А это недопустимо, ведь детям нужна адекватная и быстрая помощь уже сейчас», – комментирует Елена Осипчук, директор по коммуникациям WOG.

Принять участие в акции может каждый: необходимо лишь приобрести кофейный напиток в благотворительном стаканчике с символикой акции на любом АЗК сети WOG и WOG CAFE. Кроме того, можно сделать благотворительный взнос онлайн на сайтах «Украинской биржи благотворительности» и БФ «Твоя опора», или отправить СМС на номер 88001 (стоимость СМС – 20 грн.). Акция продлится, пока не будут раскуплены все стаканчики и накопленная необходимая для приобретения оборудования сумма.

Отметим, что социальная инициатива компании WOG «Дорога добра» продолжается более 10 лет. За это время, благодаря каждому клиенту АЗК WOG, который в то или иное время присоединился к акции, было собрано более 17 млн. грн. Это позволило обеспечить дорогой ремонт оборудования в медучреждениях по всей стране, приобрести для них новые современные аппараты, тем самым спасая детские жизни. За время предыдущей волны акции, которая завершилась в конце лета 2019 года, установлен рекорд – собрано 1 млн 330 тыс. грн. За данные средства приобретен УЗИ-аппарат с набором современных датчиков для Института сердечно-сосудистой хирургии им. Амосова, который уже почти год помогает специалистам вовремя диагностировать пороки сердца у детей, а значит – оперативно провести операции и спасти жизни детей.

 
Источник: 
PRпортал