Vogue решил поддержать независимых фешн дизайнеров в кризис

В субботу, 28 марта, главный мировой журнал о модной индустрии Vogue провел свой первый Small Business Saturday, и теперь будет освещать инди дизайнеров каждые выходные.

Все, чтобы поклонники стильных образов продолжили покупали себе вещи и поддержали молодые дизайнерские компании. Так медиа бренд обращает внимание на необходимость помощи малому бизнесу, который “по всему миру страдает от разрушительных для экономики последствий”.

“Кризис COVID-19 продолжает разворачиваться, каждый день принося новую, все более шокирующую статистику и чувство неопределенности. В это беспрецедентное время трудно думать о покупках. И индустрия моды не застрахована от проблем, вставших перед малым бизнесом во всем мире. Когда мы думаем, как можем помочь, на что Vogue должен направить свои усилия, в первую очередь приходят на ум наши любимые независимые дизайнеры. Поддержка творчества — очень важна, и покупка предмета из их коллекций поможет им удержаться на плаву”, — говорится в заявлении Vogue.

Главный редактор VOGUE UA Филипп Власов: “Vogue UA всегда поддерживал и продолжает поддерживать в это непростое время молодые бренды, как локальные, так и зарубежные — ведь это будущее индустрии”.

Vogue активно включился в тему пандемии с первых дней распространения коронавируса. Главный редактор American Vogue Анна Винтур призвала всех оставаться дома. Специальный фонд Vogue Fashion Fund объединился с Советом фешн дизайнеров США CFDA для помощи пострадавшим от COVID-19.

Медиа бренд обращает внимание и на позитивную сторону ситуации: поскольку физические магазины по всему миру вынуждены закрыться, многие из дизайнеров находят новые для себя, и даже инновационные для индустрии в целом, способы продаж через онлайн.

Vogue стремится давать своим читателям контент, который будет обнадеживать их. “Мы выдвинули на первый план истории поддержки друг друга, взаимопомощи в сообществах, слова вдохновения и благодарности от фешн дизайнеров, и освещаем на своих печатных и цифровых страницах акты героизма со всего мира”. Например, медиа бренд публикует фотографии того, как косметические лаборатории концерна LVMH перешли на производство дезинфицирующих средств для рук, или показывает, как дизайнеры могут помочь решить проблему с нехваткой масок и медикаментов.

“Украинские дизайнер тоже сами не остаются в стороне: мы гордимся инициативой Bevza, Bobkova, Frolov, TAGO, которые перепрофилировали свои производства под изготовление масок и защитных костюмов для медиков. Гуманитарная деятельность сейчас — главный приоритет fashion-бизнеса”, — говорит Филипп Власов.

Заглядывая в будущее, Vogue публикует колонки о том, как поменяется мир моды после пандемии. Например, зам.главного редактора Vogue Italia Сара Майно пишет о том, что мода наконец-то перейдет от мышления количеством к мышлению качеством: “Мы все гости на этой планете. Мы уйдем, а планета останется. Мы не уважали Землю до этих пор, и в некотором смысле пандемия — это сообщение нам, к сожалению, очень, очень печальное сообщение. Должны прийти перемены. Все думали, что они будут происходить постепенно, но это не так. Все случится сейчас и быстро. Работа на карантине дала нам возможность понять, сколько всего мы можем сделать из того, что казалось невозможным”.

Источник: 
PRпортал