В Украине начал работу первый dark store Glovo

Компания Glovo развивает проект dark store и запускает в работу свой первый микрофулфилмент центр в Украине. Дебютный Glovo Express открылся в Киеве на левом берегу и будет работать с 8:00 до 23:00.

Испанский стартап Glovo за более двух лет присутствия в Украине продолжает менять культуру потребления и внедрять свои модели развития бизнеса, в частности dark stores. Эта модель предполагает открытие специальных микрофулфилмент центров с товарами определенного ассортиментного ряда, которые можно будет заказать в приложении Glovo. Получив извещение о заказе  пикеры, работающие в dark store, собирают его и передают курьерам на доставку пользователям. Такие центры являются закрытыми для жителей города и созданы исключительно для пользователей сервиса доставки Glovo. Сейчас в dark store представлено около пятисот ассортиментных позиций, среди которых есть товары следующих категорий: бакалея, сладости и снэки, фрукты и овощи, мясо и колбасные изделия, рыба и морепродукты, молочные продукты и яйца, товары для детей, безалкогольные и алкогольные напитки, табачные изделия, товары для животных и средства для личной гигиены.

«Мы рады открытию первого dark store в стране. Это перспективное направление развития бизнеса, ведь он качественно помогает обеспечить доставку всего что угодно. Именно поэтому мы запускаем и развиваем его во всех городах, где присутствует сервис Glovo, и готовы использовать опыт и экспертизу для создания новых возможностей в Украине», говорит генеральный менеджер Glovo в Восточной и Центральной Европе Дмитрий Расновський.

Глобальная стратегия сервиса Glovo – расширять возможности пользователей приложения, обеспечивая им доступ ко всему что угодно в два клика. На данный момент доставка товаров из магазинов занимает существенную долю бизнеса компании, ведь пользуется большим спросом среди пользователей приложения Glovo. Для быстрой доставки необходимо наличие магазинов, которые находятся в радиусе 3-4 км от пользователя. Бывают случаи, что в отдельных районах городов, где присутствует сервис Glovo, инфраструктура недостаточно развита, и у пользователей нет большого выбора в приложении. Модель dark store, которую компания развивает в стране, решает эту проблему.

Источник: 
PRпортал