В новой кампании New Balance переосмысливает, что значит быть бегуном

Новый год, новый фитнес-режим? Не обязательно, по словам New Balance и фитнес-приложения Strava, которые объединились, чтобы отстаивать менее типичные формы упражнений с помощью рекламного видео и ироничной фотосессии от креативного агентства Generation Works.

Традиционно январь был месяцем, когда множество реклам заставляли людей ходить в тренажерный зал, но в последнее время многие спортивные бренды стали применять более реалистичный подход к привлечению потребителей.
Кампания Every Runner Has A Reason направляена на то, чтобы развеять мифы о том, что значит быть спортивным, и надеется привлечь внимание широкого круга людей, углубившись в причины, лежащие в основе выбранного ими упражнения.

Бежите ли вы, чтобы успеть на автобус до работы, гоняетесь ли вы за собакой или поспеваете за мусоровозом, вы всегда являетесь бегуном.

 

К видео прилагаются постеры с шутливым текстом, в том числе «Зачем выгуливать собаку, если вы можете бегать за собакой?» и «Мусоровоз не собирается гоняться сам за собой».

 

В поддержку этой инициативы в фитнес-приложении Strava появилось новое задание, призывающее пользователей пробежать 30 км в период с 17 января по 13 февраля. Участники получат 10-процентный код на скидку в New Balance и потенциально могут заработать место в забегах, включая Лондонский марафон.
Источник: 
PRпортал