В Киеве сняли рекламу для Samsung

BBH London выпустили 60-секундный ролик с использованием компьютерной графики подразделения Samsung Electronics System LSI Business, который знаменует собой новую эру взрослых мобильных игр на базе мобильного процессора Exynos 2200 «следующего поколения».

До сих пор высококачественные иммерсивные игровые возможности ограничивались играми на консолях. Однако процессор Exynos 2200 произведет революцию в качестве, скорости и сложности мобильных игр, когда чип процессора будет встроен в мобильные телефоны следующего поколения, которые появятся в этом году.
60-секундный ролик начинается с метафорического рынка мобильных игр — визуальной метафоры интернет-магазина приложений — и следует за женским персонажем, проходящим мимо множества уличных торговцев, пытающихся продать ее некачественные, пиксельные 8-битные фрукты и оружие.

Вскоре героиня оказывается на черном рынке с оружием в качестве Full HD. Действие заканчивается строкой: «Время игры окончено».

Задача агентства заключалась в том, чтобы вызвать ожидание и волнение среди увлеченных геймеров в преддверии выпуска первых телефонов с новым мобильным процессором, который оснащен современным мобильным графическим процессором (GPU), разработанным Samsung в сотрудничестве с AMD.

Отправной точкой была идея о том, что новый графический процессор теперь сделает мобильные игры серьезными. Это, в свою очередь, вдохновило на создание темы и слогана кампании «Время игры окончено».

Видео было снято ведущим европейским режиссером кино и рекламы (и геймером) Маттисом Ван Хейнингеном, известного роликами для Canal+ и Audi.

За продакшн отвечали MJZ. Съемки проходили в Киеве.

Источник: 
PRпортал