В Азербайджане запустили наружную рекламу на основе прогноза погоды

Впервые в рекламной индустрии Азербайджана была разработана цифровая инновационная форма рекламы с применением таргетирования по прогнозу погоды. На мониторах в центре Баку появились видеоролики, брендированные Coca-Cola, сообщающие жителям столицы о повышении температуры воздуха и других параметрах прогноза погоды.

На азербайджанском рекламном рынке впервые такой тип таргетирования в наружной рекламе предлагает платформа Adviad.

Adviad — это совокупность цифровых платформ, позволяющих распространять рекламное сообщение одновременно на всех цифровых ресурсах, подключенных к платформе.

Помимо локальных вебсайтов, к платформе подключены возможности размещения рекламы в метро, автобусах, ресторанах и на видеомониторах, а также есть возможность отслеживания своей рекламы на Facebook и Google.

Агентство Universal McCann (Азербайджан) подготовило видеоролик, в который было интегрировано рекламное сообщение «Coca-Cola вкуснее, когда холодная» и прогноз погоды в реальном режиме. Видеоролик был размещен на мониторах, в автобусах и LED-мониторах, расположенных в центре города.

При повышении температуры воздуха выше 26 °C рекламное сообщение одновременно появлялось на всех запланированных носителях, таким образом предлагая потребителям охладиться и освежиться в жару с помощью любимого напитка.

 video
По предварительным оценкам, в совокупности охват достигнет более 36 тысяч человек. И это не предел. Данный результат иллюстрирует большие перспективы платформы Adviad в сфере цифровой наружной рекламы. Благодаря возможностям этой платформы рекламодатели получат большие преимущества для донесения рекламных сообщений потребителям «здесь и сейчас» (в нужное время, в нужном месте), таким образом стимулируя спрос и продажи.
Источник: 
PRпортал