UFuture вышла из состава акционеров РТМ-Украина

Компания UFuture продала принадлежащие ей 50 % корпоративных прав национального оператора рекламы «РТМ-Украина». Новым акционером рекламной группы стал Николай Баграев, основатель компании «Таврийские Игры», которой принадлежат остальные 50 %. Согласно достигнутым договоренностям, стороны не разглашают сумму сделки. 

«РТМ-Украина является одним из признанных лидеров украинского рекламного рынка. Это результат многолетней системной работы талантливой команды. Я уверен, что теперь развитие компании будет происходить еще быстрее, ведь мы видим большие возможности для синергии. Желаю успехов партнерам и не сомневаюсь в продолжении взаимовыгодного сотрудничества», — отметил основатель UFuture Василий Хмельницкий.

По данным независимого исследователя наружной рекламы Doors Consulting, «РТМ-Украина» входит в ТОП-5 национальных операторов. Компания является безусловным лидером Digital Out-of-Home медиа Украины с наибольшим количеством современного цифрового инвентаря в Киеве и первой всеукраинской Outdoor-сетью Digital Network Panel (DNP) Regional в областных центрах страны.

Эффективная структура и широкое покрытие «РТМ-Украина» обеспечивают успешные ООН-кампании ключевых национальных и мировых брендов. Компания — системный оператор на железнодорожном транспорте Украины, эксклюзивный рекламный партнер Международного аэропорта «Киев» им. И. Сикорского.

«Мы благодарны за многолетнее партнерство UFuture и команде Василия Хмельницкого, ведь их участие в становлении и развитии «РТМ-Украина» крайне важно. Все нынешние достижения «РТМ-Украина» — результат нашей коллаборации, которая, уверен, будет продолжаться во многих направлениях. Наше нынешнее решение делает компанию «РТМ-Украина» стопроцентным участником большой медиагруппы, в которой собраны компании-лидеры в своих направлениях: ТАВР медиа, М1, М2. Уверены, «РТМ-Украина» займет достойное место в портфеле медиагруппы, что позволит ей оказывать полный цикл медийного сопровождения и аккумулировать синергию для создания высококонкурентного предложения на рекламном рынке», — говорит Николай Баграев, основатель компании «Таврийские Игры».

Источник: 
PRпортал