Twitter запустил наружную рекламу с твитами-аффирмациями знаменитостей

В восьми городах Канады и США таких, как Чикаго, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Торонто, была запущена наружная реклама с более чем 39 рекламными щитами с твитами знаменитостей, которые выражали желаемое за действительное до того, как их мечты осуществятся.

На рекламных щитах есть твиты от Мэтью Черри, Даймонд Дешилдс, Леонарда Фурнетта, Найла Хорана, Симу Лю, Деми Ловато, Патрика Махоумса, Megan Thee Stallion, Микаэлы Оньенвере, Иссы Рэй, Стива Сэйлора и Даррелла Уолласа.

 
 
 

В рамках кампании Twitter пожертвует почти 1 млн. долларов некоммерческим организациям, выбранных знаменитостями, включая организацию Boys and Girls Club, музей Destination Crenshaw, организацию The 3D Foundation и Unicef Canada.

Twitter сообщил, что за последние три года было опубликовано около 59 млн. твитов с аффирмациями, причем количество твитов, связанных с этой темой, удвоилось в 2021 году по сравнению с 2020 годом.

Источник: 
PRпортал