ТРЦ «Караван» «распустил» агрессивную обувь по городу

Чаще мы привыкли слышать о вызовах, с которыми сталкиваются бренды на этапе их создания. Ну, тому есть масса логичных причин: мы молодые, Держава молодая, всё вокруг молодое. Вызов, с которым пришлось столкнуться пионеру ритейл-рынка столицы ТРК «Караван», куда более масштабный, прямо скажем, вызов с багажом ответственности перед историей. 

Сегодня на стремительном рынке сетевой торговли доходные ниши днём с огнём не сыщешь. Однако же, «Каравану» удалось рассчитать эффективную бизнес-модель и высвободить ресурс для масштабной трансформации к аутлет-формату. Чести ради следует признать, что само слово «аутлет» — не новость для киевлян, а вот выдержанный, системный и отлаженный регламент бизнес-процессов, стоящий за ним — в новинку. 

 

 

 

 

 

 

Именно с целью обратить внимание на новые выгоды для покупателей, закладываемые «Караван Outlet» в знакомое слово, маркетинг-агентство Brain Tank развивает в информационной среде ключевые преимущества бренда, заложенные в коммуникационной платформе «цены больше не кусаются». 

 

 

 

Осенний флайт приручает «кусающиеся» цены, олицетворённые «злобными» ботинками, аксессуарами и одеждой, демонстрируя их куда более «ласковыми», анонсируя приближающееся открытие ТРЦ. Тогда как тизерный флайт опирался на «хоррор» пугающего оскала зубов кроссовка, то осеннее раскрытие наполнило инфо-экосистему шопперов позитивно-яркими тонами и добродушной мимикой. И пока «Караван Outlet» проводит конструктивные работы внутри ТРЦ, Brain Tank готовит к размещению ещё два флайта платформы, чтобы донести все выгоды ре:концептируемого ТРЦ.

 

 

 

Источник: 
PRпортал