TikTok запретит рекламу препаратов для похудения

Социальная площадка также запретит рекламу, которая продвигает «негативное изображение тела». «Такая реклама не поддерживает позитивный, инклюзивный и безопасный опыт, который мы преследуем в TikTok», — отметили в компании. TikTok также представил новые правила по борьбе с преувеличенными и проблематичными рекламными заявлениями о продуктах для потери веса и диете и разместил строгие ограничения на рекламу о потере веса и отсылкам к изображению тела», сказано в блоге.

Сервис также объединился с Национальной ассоциацией по борьбе с расстройствами пищевого поведения, чтобы помочь пользователям напрямую из приложения получить доступ к ресурсам. Отметим, более трети 49 млн армии пользователей TikTok в США составляют подростки моложе 15 лет.

Источник: 
PRпортал