Страховая компания напоминает, что не нужно экономить на важных вещах

У австралийской страховой компании AAMI много конкурентов, которые соблазняют людей обещаниями выгодных сделок. Новая кампания от Ogilvy Melbourne для AAMI представляет Bargain Regret в своем поучительном рассказе о бюджетных покупках. Ролик напоминает австралийцам, что слишком дешевое в конечном итоге может стоить дороже.

Рапти Танапаласингам, глава отдела массовых брендов и спонсорства Suncorp Group, добавил: «Сожаление о сделке — это такая богатая территория, с которой мы все можем себя идентифицировать. Пылесосы — это одно, но когда дело доходит до таких важных вещей, как страховка, мы хотели напомнить людям, что стоит присматриваться повнимательнее. Дважды подумать о реальной стоимости, которую предлагает ваш страховщик».

Райан Клейтон, креативный директор Ogilvy Australia, Мельбурн, добавил: «Мораль истории AAMI с сожалением о сделке проста: не экономьте на важных вещах».

Источник: 
PRпортал