Stella Artois возвращает слоган «Обнадеживающе дорого», чтобы отпраздновать открытие пабов
Stella Artois надеется извлечь выгоду из всплеска потребительского спроса на проверенные бренды с временным возвращением своего классического слогана «Обнадеживающе дорогой» в честь открытия британских пабов.
Stella Artois будет отмечать открытие пабов, баров и ресторанов в Великобритании в этом месяце новой кампанией, которая основывается на растущей ностальгии по бренду и одновременно стремится поддержать персонал в сфере HoReCa.
Кампания Stella Tips направлена на мобилизацию поддержки работников сферы HoReCa, сильно пострадавших от ограничений во время пандемии Covid-19.
Национальная кампания будет транслироваться по телевидению и на сайтах в поддержку инициативы, и знаменует собой временное возвращение слогана «Обнадеживающе дорого», знакомого давним ценителям пива.
Бренд создал новое видео, используя сцены из винтажных рекламных роликов.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии