Sports Illustrated запретит рекламироваться брендам, которые не способствует расширению прав и возможностей женщин

Издатели журнала объявили о своей инициативе «Плати переменами», в которой говорится, что рекламодатели должны «продемонстрировать программы по продвижению гендерного равенства и расширению прав и возможностей женщин», чтобы покупать рекламу как в печатных изданиях, так и в онлайн-магазинах.
Судя по всему, инициатива касается только знаменитого ежегодного выпуска журнала о купальниках.

«SI Swimsuit всегда был стартовой площадкой для женщин, которых он представляет. Теперь это стартовая площадка для прогресса для всех женщин», — говорится в заявлении бренда. Изменение вступит в силу, начиная с номера 2022 года, который выйдет в мае.

Потенциальные рекламодатели должны будут продемонстрировать, что они создают изменения для женщин, а также поддерживают гендерное равенство.

Если они смогут сделать это успешно, бренды будут сертифицированы как «создатели изменений» и смогут создавать рекламу специально для выпуска купальников и его веб-сайта, демонстрируя эти усилия.

Главный редактор журнала MJ Day отметила: «Sports Illustrated Swimsuit уже много лет возглавляет работу по изменению жизни женщин, несмотря на то, что некоторые критики и скептики хотели бы, чтобы вы поверили.

«Однако в мире, где женские тела подвергаются нападкам и их ценность постоянно недооценивается, мы знали, что должны действовать смело и более ответственно. Pay With Change — это не просто платформа для нас, это наше стремление добиться большего прогресса для женщин».

К чести журнала, за последний год он стал разнообразнее и усердно работал над тем, чтобы показать разнообразный состав моделей разных типов телосложения, расы, возраста и даже гендерной идентичности.

Источник: 
PRпортал