Социальная реклама рассказала о негативных сторонах работы женщин в креативном агентстве

Группа креативщиков, фотографов и специалистов по связям с общественностью The Change Collective, которые разочарованы отсутствием поддержки женщин и жертв сексуальных домогательств, а также женоненавистнической культурой в индустрии, создали наборы «Добро пожаловать в рекламу», один для мужчин и один для женщин.

Наборы, на самом деле, две рекламы, которые выглядят очень весело на первый взгляд, но они не содержат приятных вещей, которые можно ожидать.

Среди подарков в сумке для женщин — набор для улик «для сбора ДНК после сексуального насилия»; диктофон «для записи оскорблений, угроз и случаев газлайтинга»; антидепрессанты, «чтобы помочь вам при выгорании и психических заболеваниях»; мегафон для «поздней работы, обедов с клиентами и Канн» и подушечки для снятия макияжа, «чтобы выглядеть максимально просто и безобидно».

В сумку для мужчин входит мегафон, «чтобы заявить о женоненавистничестве, когда вы его увидите»; Закон о половых преступлениях 2003 года, чтобы «знать закон для четких границ»; таймер, «чтобы помешать доминированию на собраниях», и ароматерапевтическое масло, «чтобы уменьшить агрессивное поведение».

В каждом объявлении также указаны контактные номера благотворительной организации NABS, которая работает над улучшением благосостояния всех, кто работает в рекламной и медиа-индустрии, Службы консультативной поддержки по вопросам равенства и организации Rape Crisis.

Старший креативщик и член The Change Collective прокомментировал: «Сексуальные домогательства и женоненавистничество, с которыми люди ежедневно сталкиваются в индустрии, к сожалению, слишком распространены. Работа исходит из печальной правды и горького опыта, и мы все вместе, как эксперты в своей области, которые любят то, что делают, хотели найти способ попытаться защитить наше сообщество».

Источник: 
PRпортал