Шарлотта МакКинни снялась в откровенном ролике сети фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого самообслуживания Carl’s Jr. продолжает радовать своих покупателей откровенными рекламными роликами.

На этот раз героиней пикантного ролика стала известная двадцатилетняя калифорнийская модель и актриса Шарлотта МакКинни,пишет Sostav

Рекламный ролик, приуроченный к старту главного спортивного события Америки Super Bowl, получил название «Au Naturel» и позиционирует новый бургер, который состоит из натуральной котлеты из говядины, выращенной без добавлении гормонов, стероидов и антибиотиков. Ролик снимал режиссер Джейк Скотт.

Рекламные ролики Рекламные ролики Carl’s Jr. всегда выделяись участием сексуальных моделей и откровенными сюжетами. В прошлых кампаниях отметились такие модели как Кейт Аптон, Перис Хилтон, Ханна Фергюсон, Сара Джин Андервуд, Эмили Ратаковски, Падма Лакшми, Нина Агдал и Хайди Клум.

Источник: 
PRпортал