«Рождество – для детей. То есть для каждого из нас»: Serviceplan и PENNY призывают заново открыть своего внутреннего ребенка

Нежный и душевный рождественский рекламный ролик от Serviceplan Campaign для сети немецких супермаркетов PENNY отвлекает от повседневных забот взрослой жизни.

В канун Рождества PENNY и Serviceplan Campaign приглашают взрослых вернуться в детство с беззаботным видеороликом режиссуры Стюарта Макинтайра (Stuart McIntyre) и саундтреком из фильма Альфавиль (Alphaville) – «Forever Young».

Международная рождественская кампания PENNY стартовала в Германии 8 ноября. Ролик будет транслироваться в Австрии, Чехии, Италии, Румынии и Венгрии. 

PENNY и Serviceplan Campaign стремились создать рождественскую кампанию, которая поможет облегчить груз проблем современного человека. Душевный фильм показывает группу престарелых людей, которые ведут себя как беззаботная молодежь, катаясь на санках по заснеженному холму. Видео было тепло воспринято зрителями и уже набрало более 10 миллионов просмотров.

Основная идея кампании PENNY Christmas 2019 – «Рождество – для детей. То есть для каждого из нас» («Christmas is for Children: So for all of us») отображает Рождество, как время, когда люди возвращаются к более наивному и позитивному, детскому, восприятию жизни. Кампания призвана пробудить в каждом зрителе внутреннего ребенка и посмотреть, как это изменит жизнь. 

Специально для ролика музыкальная композиция из фильма Alphaville «Forever Young» была переозвучена детским голосом. В дополнение к фильму, на канале PENNY в Instagram также будет проведен #KindBleibenChallenge в рамках которого PENNY вместе с влиятельными лицами планируют призывать взрослых на мгновение вернуться в детство. Три победителя #KindBleibenChallenge выиграют поездки в Диснейленд.

 
Источник: 
PRпортал