Российские СМИ уличили в очередной лжи!

Российские СМИ продолжают открыто врать и публиковать данные несоответствующие действительности, а потом, понимая, что написали очередной ляп, стараются быстренько его удалять. Но, увы,  уже слишком поздно. И все для того чтобы оправдать действия своего так называемого правительства.

С сайта российского телеканала «Звезда» удалили три заметки про майора Вооруженных сил Украины, который якобы бежал в Россию и попросил российского гражданства. Со ссылкой на свидетельства этого человека «Звезда» утверждала, что малайзийский «Боинг», разбившийся в Донецкой области в 2014 году, был сбит из украинского зенитно-ракетного комплекса «Бук».

В последней из этих заметок было опубликовано видео. По утверждению «Звезды», в нем снят майор Юрий Батурин, начальник командного пункта воинской части А1215 вооруженных сил Украины.

Батурин рассказал, что после крушения "Боинга" через его командный пункт проезжал «Бук» с машинами сопровождения из 156-го ракетного полка (базируется в городе Золотоноша Черкасской области Украины). По словам майора, водители колонны рассказали ему, что «занимались перебазированием в ту точку, откуда был произведен выстрел». Через командный пункт Батурина они проезжали на обратном пути.

Заметки про майора со ссылкой на «Звезду» опубликовали около 40 других российских СМИ, включая ТАСС, «Лайф» и «Вести.ру».

Напомним, в 2014 году телеканал «Звезда» «доказал» использование фосфорных бомб под Славянском кадрами боев в Ираке.

В октябре 2014-го телеканал «Звезда» опубликовал материал о гибели в Донецке спецназовца из Самары Максима Медведя. Позже с сайта материал был удален.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment