Ролик Nike признан «выдающейся рекламой» по версии Creative Arts Emmy Awards

Ролик Nike «You Can’t Stop Us», снятый Оскаром Хадсоном из Pulse Films для Wieden + Kennedy, получил награду «Эмми» во время третьей из трех церемоний вручения премии Creative Arts Emmy Awards, состоявшейся в эти выходные в Лос-Анджелесе.

Ролик показывает, как перед лицом беспрецедентных проблем, включая пандемию, сила спорта по-прежнему вдохновляет.

Ролик представляет собой серию динамических разделенных экранов, в которых подробно рассказывается о 36 парах спортсменов и соотносится кинетическое движение одного вида спорта с другим. Созданный в результате исследования более 4000 отдельных фрагментов видеозаписи, монтаж подчеркивает общие черты спортсменов всего мира, подчеркивая связи и единство, которые мы не всегда можем видеть, и показывает платформу, которую спорт предоставляет спортсменам всех уровней и всех слоев общества, чтобы они могли поднять свой голос, выступать за изменения и отстаивать наши сообщества.

«You Can’t Stop Us» возглавил список номинированных рекламных ролико в в этом году, в который также вошли: «Jump» для Apple AirPods от TBWA \ Media Arts Lab; ролик «It Already Does That» для Apple Watch Series 6 под руководством Крейга Гиллеспи из MJZ; «Alexa’s Body» для Amazon Alexa; «Better | Mamba Forever», дань уважения Nike покойному великому Коби Брайанту и работа для Beats by Dr. Dre «You Love Me».

Победа в номинации «You Can’t Stop Us» продолжает традицию «Эмми» для Nike и Wieden + Kennedy. Ролик Nike «The Morning After» режиссера Спайка Джонза для Wieden + Kennedy получил награду в 2000 году. А ролик Nike «Dream Crazy» получил «Эмми» в 2019 году.

Источник: 
PRпортал