robota.ua обновила позиционирование и запустила масштабную рекламную кампанию

Онлайн-платформа по поиску работы в Украине robota.ua запустила масштабную рекламную кампанию, в рамках которой показала обновленную креативную платформу и позиционирование. 

Чтобы лучше разобраться в процессах поиска работы, компания совместно с партнерами Kantar Ukraine и MZ Hub опросила более 1600 человек со всей Украины. За 6 месяцев подготовки проекта было проведено около 120 встреч с представителями компаний, которые помогали изучать customer journey, изменения рынка труда, pain&gains соискателей и работодателей. К работе над новым позиционированием привлекли креативное агентство IAMIDEA и маркетинговое — Die Kulturtrager. 

Основной инсайт исследования: для многих соискателей процесс поиска работы — это тоже работа. Она приносит стресс и сомнения, чувство опустошенности и потери времени. Соискателям не хватает простой и четкой инструкции “Как искать, чтобы найти”, а одна из главных болей — отсутствие уверенности в работодателе. 

Им нужен надежный партнер, который не просто поддержит словом, а реально поможет в процессе поиска работы. robota.ua и есть тот помощник, который вот уже 21 год помогает работодателям и соискателям найти друг друга. 

В новой коммуникации компания показывает, что поиск работы может быть гораздо проще, легче и приятнее, когда такой помощник не просто рядом — он работает на тебя.

В рамках рекламной кампании сняли два ролика, которые сквозь легкий юмор акцентируют внимание на продуктовых преимуществах платформы. Это те фичи, которые в простой и удобной форме помогают соискателям: карта вакансий, чат с работодателем, проверка компаний и многие другие.Кампания охватит TV, Digital и OOH.

 
 

Наша ключевая задача — донести соискателям, что в стрессовом процессе поиска работы (с неясными процедурами, неочевидным конечным результатом) мы являемся надежным помощником. Мы можем не только предложить лучшие позиции от лучших проверенных работодателей, но и, благодаря множеству функций, делаем этот процесс понятным, простым и быстрым. Используя юмор в коммуникации, мы хотим помочь людям относиться к поиску работы спокойнее и легче, не стрессовать. 
Знание нашего бренда — самое высокое на рынке (Brand Awareness robota.ua — 87,3%*), а значит большинство соискателей знают, для чего нужны сайты поиска работы. Наша цель — показать, что именно с robota.ua это легко, быстро и надежно

Ярослав Гуменюк
CMO, Brand Ambassador robota.ua

За последние три месяца до 2/3 всего населения Украины с доступом в Интернет воспользовались job boards. Они стали для украинцев еще новым, но уже знакомым способом поиска работы. Новая бренд-стратегия robota.ua отталкивается от именно такой реальности. Следуя за эволюцией потребностей клиентов, ее центр внимания перенесен со «знакомства» с категорией на «опыт пользования» категории. И среди других job boards robota.ua делает это первой

 Кирилл Скикеви
 управляющий партнер бюро стратегического маркетинга «Die Kulturträger»

Правда заключается в том, что для людей процесс поиска работы — это тоже работа. Ещё одна. Но как её делать правильно без стресса — мало кто знает. В креативе мы решили показать людей, которые находится в поиске, но у которых есть целая команда помощников. Делая акцент на функциональности, мы хотим показывать, что реально человек получит от использования продукта и как он может помочь ему в поиске работы

Игорь Финашкин
креативный директор I AM IDEA
Источник: 
PRпортал