Reuters планирует ввести платный доступ к статьям - СМИ

Агентство Reuters планирует перенести часть своих материалов за пейволл. Об этом компания объявила своим сотрудникам, сообщает The Information без подтверждения Reuters.

По данным The Information, компания анонсировала изменения в июне 2020 года. К февралю 2021 года она планирует сделать платным доступ к статьям на определенные темы, в частности, об энергетике, а также разделу мнений Breaking Views. При этом агентство также намерено поменять дизайн главной страницы, чтобы сделать виднее рекламу. Также Reuters откажется от данных сторонних adtech-фирм, которые используются для таргетинга.

Reuters станет одним из последних бесплатных новостных сервисов, которые начнут использовать подписную бизнес-модель, отмечает The Information. В 2018 году пейволл стал использовать ближайший конкурент Reuters - Bloomberg, за последние несколько лет большая часть крупных изданий ввела платную подписку.

New York Times ввела платную подписку на сайте в марте 2011 года. По данным издания, в конце марта 2020 года у него было 5 млн цифровых подписчиков, из них 3,9 млн платили за новости, 1,1 млн - за приложения. В январе-марте выручка компании от подписки выросла на 5,4%, до $285,4 млн.

Источник: 
PRпортал