Рекламный ролик сыра был запрещен из-за риска удушья

Британское управление по стандартам рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретило рекламный ролик сыра британского молочного бренда Dairylea, утверждая, что поведение, изображенное в рекламе, может побудить детей последовать плохому примеру. В ролике две девочки висели на стойке ворот и размышляли о том, куда пойдет еда, если ее съесть вверх ногами. Одна из девочек ела сыр Dairylea.

После того, как ролик был показан в августе 2021 года, 14 человек подали жалобу. Среди них был один, кто утверждал, что в его семье есть трехлетний ребенок, который подражал действиям девочек.

Материнская компания Dairylea, Mondelez, ответила, что ролик был предназначен для взрослых, уточнив, что видео транслировалось вместе с программами для зрителей старшего возраста. Она также процитировала исследования, предполагающие, что направление, в котором проглатывается пища, не имеет значения и что положение головы вниз может фактически предотвратить случаи удушья.

Mondelez также утверждала, что вероятность того, что девочки упадут и в результате задохнутся, была низкой, поскольку они болтались близко к земле. Кроме того, взрослые также изображались присматривающими за девочками.

Однако на этот раз ASA встало на сторону публики и заявило, что после консультации с экспертами для оценки рисков, и пришел к выводу, что видео может стать тревожным примером.

Реклама никогда больше не должна появляться в своем первоначальном виде, и Mondelez согласилась вырезать сцену, если решит повторно использовать ее.

В заявлении, опубликованном BBC, представитель Mondelez заявил, что компания «разочарована решением», но будет уважать его.

Источник: 
PRпортал