Рекламное агентство создало шоколад с извинениями перед жертвами кибербуллинга

Интернет можно смело назвать самой жестокой площадкой в ​​мире. Где тролли издеваются над совершенно незнакомыми людьми без последствий и угрызений совести. И жертвы их ненавистных сообщений и бодишейминга страдают от низкой самооценки, тяжелой депрессии, расстройств пищевого поведения, низких академических оценок, хронических психологических заболеваний и, в худших случаях, причинения себе вреда. Некоторые жертвы мстят или, к сожалению, даже лишают себя жизни. Это темная сторона социальных сетей.

Нет ничего, что не мог бы решить гигантский кусок шоколада, и именно в это верит шеф-повар из Дубая Карим Бурджи и агентство MullenLowe MENA. Буржи — ливанский кондитер и шоколатье, который владеет модным магазином десертов KAYU в Дубае. В партнерстве с Mullenlowe он стремится повысить осведомленность о последствиях кибербуллинга с помощью шоколада с уникальным дизайном.

Вместе они вручную создали не одну, а три вида уникального шоколада Chocapologies. Это извинения, покрытые сахаром, с твердой верой в то, что Интернет станет лучше, если мы все будем #SugarcoatIt. MullenLowe и Буржи разослали Chocapologies знаменитостям, влиятельным лицам, геймерам и жертвам троллинга. Получатели, в свою очередь, поделились своими историями в своих социальных сетях, чтобы повысить осведомленность и побудить людей к #SugarcoatIt.

 
 
С помощью этой кампании MullenLowe MENA пытается пролить свет на тот факт, что 61% подростков, сообщивших о травле, говорят, что это произошло из-за их внешности.

80% людей сталкивались с ненавистными высказываниями в Интернете, а 40% были атакованными через социальные сети. Воздействие ненавистных сообщений может привести к преступлениям на почве ненависти в реальной жизни.

Трое из пяти детей подвергаются издевательствам в социальных сетях. Что очень печально, так это то, что семь из десяти молодых людей подвергаются кибербуллингу до того, как им исполнится 18 лет. И это может иметь долгосрочные последствия.

Жертвы кибербуллинга в 1,9 раза чаще совершают самоубийство. 24% думали о нем после непрерывного кибербуллинга. И тех, кого травили в прошлом году, у 37% развилась социальная тревожность, а у 36% впали в депрессию.

Кампания проводится на популярных платформах социальных сетей и собрала более 261 млн. человек (и это число продолжает расти). В ближайшие несколько дней она на пути к тому, чтобы привлечь больше внимания. То, что начиналось как инициатива, теперь превратилось в масштабную кампанию, вызвавшую положительные эмоции и любовь к жертвам троллинга.

Источник: 
PRпортал