Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

Ранее в начале пандемии треть пользователей ожидала от брендов советов о том, как вести себя во время карантина, отмечает исследование платформы социальной рекламы Smartly.io.

Бренды, которые запустили рекламу в сетях в начале коронавирусной пандемии, смогли привлечь больше внимания со стороны пользователей. Около 70% пользователей в Италии и Испании, странах со строгим карантином, отметили, что видели больше рекламы от брендов, чьи продукты они никогда не покупали.
Половина покупателей в мире отметили, что купили продукт, увидев рекламу в социальных сетях в течение предыдущих 30 дней. 73% пользователей в Индии купили продукт, увиденный в рекламы в сетях, отмечает Smartly.io. Покупки касались моды, товаров для здоровья и развлечений. В США, Голландии и Великобритании покупатели больше всего интересовались покупкой одежды, большинство из них планируют купить одежду в течение последующих 30 дней.

Исследование предполагает, что модные ритейлеры увеличат маркетинговые усилия, чтобы охватить покупателей, которые готовы купить одежду после завершения карантина. Существенную долю покупок составили продукты питания. 56% потребителей хотят видеть акции в рекламе от продуктовых магазинов, 54% хотят информации о безопасности покупателей и 43% хотят видеть сезонные продукты в рекламе. Только 7% не хотят видеть рекламу от продуктовых магазинов.

Исследование 5000 респондентов предполагает, что хотя покупатели ожидают увидеть новые продукты и сервисы, которые помогут им справиться с карантином, они также хотят руководства, как эти продукты впишутся в пост-пандемический мир.
Для потребителей в США и Австралии важно, чтобы в своих месседжах бренды рассказали, как эпидемия повлияла на их активности.

 
Источник: 
PRпортал