Политсилы размещают билборды и раздают "гуманитарную помощь" в городах Луганщины, где выборы проходить не будут, - ОПОРА.

В Лисичанске и Северодонецке Луганской области, где не пройдут выборы, наблюдатели ОПОРЫ зафиксировали рекламную продукцию политического характера.

Об этом пишет сайт гражданской сети "ОПОРА".

"В сентябре этого года размещена наглядная реклама на билбордах. В частности, в Северодонецке в первые две недели сентября заметно увеличили свое присутствие на носителях внешней рекламы "Европейская Солидарность" (6 бордов) и "Оппозиционная платформа - За жизнь" (19) с новыми политическими слоганами", - говорится в сообщении.

Отмечается, что на этом фоне значительно уменьшилось количество билбордов "Нашего края" и "Победы Пальчевского", которые были безоговорочными лидерами августа по объемам размещения.Фото: ОПОРА

Как рассказали в гражданской сети, аналогичная ситуация сложилась и в соседнем Лисичанске. В отличие от Северодонецка, здесь также зафиксировали три "именных" постера - лидера Луганской областной организации партии "За будущее" Маргариты Коновой.

Политсилы размещают билборды и раздают гуманитарную помощь в городах Луганщины, где выборы проходить не будут, - ОПОРА 02

Фото: ОПОРА

По информации ОПОРЫ, "Наш край" значительно увеличил объемы собственной контекстной рекламы через инструменты "Google Ads". Как правило, в пределах Северодонецка партийная символика сочеталась с изображениями Юрия Фурмана (представитель "Нашего края", в 2019 году баллотировался в народные депутаты Украины в округе с центром в Северодонецке).

Добавляют, что активность в социальных сетях фиксировалась и со страницы сопредседателя "Нашего края" Сергея Шахова, который с акцентом на Северодонецк распространял сообщение с поздравлениями к Международному дню мира.

Наблюдатели отметили, что в Лисичанске начали распространять "гуманитарную помощь" (проднаборы) от "Нашего края" и актива команды Сергея Шахова, а также "помогать" в решении бытовых проблем населения.

В то же время, объем реальных (не "сетевых") активностей со стороны партийных или политических команд в Северодонецке и Лисичанске значительно снизился, по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.

Наблюдатели указывают, что в регионах, где выборы пока не состоятся, планирующие баллотироваться, "фактически могут начать собственную пиар-кампанию без ограничений со стороны избирательного законодательства".

Источник: 
PRпортал