Pepsi представила винтажные вкусы в честь 50-летия мюзикла Grease

Pepsi запускает рекламную кампанию по переосмыслению популярного мюзикла «Grease» при участии американской рэперши Doja Cat.

 

Проект, разработанный с агентством VaynerMedia, продвигает два лимитированный выпуска напитков, поступающих на полки магазинов 20 сентября, которые основаны на серии недавних экспериментов со вкусом и вызывают ассоциации с магазинами содовой 50-х и 60-х годов.

С помощью этой концепции продавец безалкогольных напитков пытается соединить новые и старые школы поп-культуры.

Компания заметила рост ностальгии, проявляющейся в стриминговых сериалах, таких как «Кобра Кай», продолжение оригинальной франшизы «Каратэ Кид», и возрождении детских хобби, таких как коллекционирование карт.

Руководители полагают, что эти тенденции свидетельствуют о том, что потребители все чаще ищут магазины, которые помогают им отключиться от сети и повернуть время вспять, поскольку общество находится в неопределенной точке пандемии.

«На психологическом уровне, когда люди находятся в состоянии стресса или неуверенности, они ищут утешения», — говорит Тодд Каплан, вице-президент Pepsi по маркетингу.

«Потакание — это один путь, а ностальгия — другой. Вот где эти тенденции действительно достигли вершины».

Телевизионный ролик, премьера которого состоялась в воскресенье на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards (VMAs), показывает модернизированную версию коронного номера фильма «Grease» You’re The One That I Want. Действие видео происходит в знакомых местах, включая Rydell High и магазин содовой, похожий на ресторан Frosty Palace, где Pepsi появилась в экранизации 1978 года с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон в главных ролях. Вместо того, чтобы гоняться за мужчиной, Doja Cat охотится за новыми вкусами Pepsi-Cola Soda Shop, меняя финал.

Оригинальный мюзикл отмечает в этом году свое 50-летие.

Источник: 
PRпортал