OkCupid запускает кампанию в защиту репродуктивных прав

Одним из менее обсуждаемых элементов продолжающейся пандемии Covid-19 является влияние, которое она оказала на свидания, поскольку противоречивые концепции социального дистанцирования и знакомства с новыми людьми вызывают у многих трепет. Точно так же в последние годы возросло желание обсуждать политику, что создает дополнительные препятствия для свободных отношений.

Помня об этих барьерах, организация онлайн-знакомств OkCupid перезапускает свою кампанию Every Single Person, которая стартовала прошлой осенью. Бренд удваивает свою миссию инклюзивности, добавляя в нью-йоркском метро новое pro-choice-сообщение, отстаивая право женщины совершать аборт.

Это продолжение партнерства OkCupid с Mekanism, которое началось с кампании Ask Yourself в начале 2020 года. Благодаря такому же жирному шрифту и ярким цветам серия заверила пользователей приложения для знакомств, что это совершенно нормально, если некоторые политические взгляды бывают причиной разрыва.

Прошлой осенью OkCupid в партнерстве с организацией Planned Parenthood создал значок, который помог бы пользователям сопоставляться с другими пользователями, поддерживающими репродуктивные права, — инициатива, вдохновленная большинством пользователей в США, выразивших свою поддержку политики в поддержку выбора.

Предыдущие изображения кампании Every Single Person, показывающие разные гендеры, сексуальные предпочтения и образы жизни, вызвали негативную реакцию.

«Гомофобные возмущения в ответ на нашу кампанию только дали нам возможность удвоить нашу приверженность прославлению всех видов идентичности и любви как в нашем приложении, так и в нашем маркетинге», — говорит Девин Коллеран, старший бренд-менеджер OkCupid, в цитате для Adweek.

В ответ на видео, набравшее более 10 тысяч лайков, OkCupid жертвует американской ЛГБТ-организации GLAAD 1 доллар за каждый полученный лайк.

«В OkCupid мы создали опыт онлайн-знакомств, который защищает ВСЕХ, независимо от того, являетесь ли вы небинарным, гетеросексуальным, пансексуальным, полиаморным и т. д., и не менее важно, чтобы наши маркетинговые усилия отражали то же самое понятие», — продолжает Коллеран.

Основные культурные точки соприкосновения могут вдохновить целеустремленные бренды и креативщиков вернуться к прошлым кампаниям, если основная работа остается актуальной.

Источник: 
PRпортал