Netflix рассыпал кокс в туалетах для промо третьего сезона «Нарко»

Компания поместила рекламу нового сезона телесериала в местах, где, по ее мнению, люди нюхали кокс в 90-х. 

 

В прошлый уик-энд стартовал третий сезон сериала «Нарко», события которого разворачиваются вокруг наркокартеля Кали. Чтобы прорекламировать выход нового сезона, Netflix задумался о кокаиновых «горячих точках» 90-х годов. Так, реклама «Нарко» с 1 сентября появилась в туалетах баров и ночных клубов: наклейка со свернутой в трубочку купюрой и следами от кокса, а также фактами о картеле Кали для обучения зрителей и создания волнения в вокруг нового сезона. Чтобы реализовать эту кампанию, Netflix сотрудничал с рекламным агентством Doner Los Angeles, которое создало наклейки и подставки под пиво и разместило их в более чем 160 барах и туалетах Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и Майами, где незнакомые клиенты картеля Кали могли употреблять кокс в 90-е годы. Например, на одной наклейке изображена кредитная карта рядом с несколькими линиями белого порошкообразного вещества и цитатой «Картель Кали построил империю стоимостью 200 миллиардов долларов по одной дорожке за раз». 

«Мы хотели не только эпатировать и реализовать идею там, где люди меньше всего ожидали. Для нас так же было важно продолжить историю, которую рассказывает Netflix», — говорит Джейсон Габорио, главный креативный директор Doner Los Angeles. «Netflix — это, прежде всего, сторителлинг. Это всего лишь продолжение истории, в контексте, который помогает нам быть услышанными». 

Во Франции для промо 3 сезона «Нарко» Netflix установил кокаиновые часы.

Источник: 
PRпортал