МОК призывает поверить в силу единства в ролике в честь Олимпиады-2022 в Пекине

Зимние Олимпийские игры в Пекине начнутся всего через девять дней, и, чтобы взволновать фанатов, Международный олимпийский комитет представил короткометражный фильм.

Рекламный ролик называется «Каждый подъем, каждое падение, каждая победа — мы вместе» и является работой лондонского агентства Uncommon Creative Studio, а режиссером выступил Саломан Лигтельм, который, более известен музыкальными клипами.

Ролик, рассказанный трехкратным призером Олимпийских игр, американской горнолыжницей Линдси Вонн, показывает, как обычные люди повторяют движения их любимых зимних видов спорта.

В этом году бренды ведут себя очень сдержанно в отношении Игр, явно не желая, чтобы их видели потворствующими поведению Пекина, что привело к удивительному дефициту рекламы зимних Олимпийских игр.

Источник: 
PRпортал