Milka намерена сделать 2021 год нежным

Новая интегрированная кампания международного бренда Milka о роли нежности в жизни каждого из нас – «Вкуснее, когда нежнее». Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.

Согласно исследованию бренда (1) – в отношениях людей наблюдается большой дефицит нежности. Например, 63% респондентов считают, что в мире было больше нежности, когда они были детьми. С целью показать ценность нежности в жизни каждого человека, компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP AllStars во главе с режиссером рекламных видео Фредриком Бондом придумали и сняли трогательный ролик «Много шоколада». Это история о потерявшейся собаке, ее хозяине и мальчике, нежность и доброта которого приблизила счастливую развязку и сделала этот мир немножко нежнее. По результатам предварительного количественного тестирования, проведенного маркетинговым агентством Kantar, ролик показал Iconic status. 

Mondelēz International вновь фокусирует внимание на развитии брендов, способных взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне. Новая кампания возвращает бренд Milka к его наследию и предлагает потребителю современный, эмоциональный контент. «Наша новая цель – вдохновить людей чаще делать выбор в пользу нежности, показывая им, как приятна она «на вкус», и напоминая о таких ценностях, как честность, доброта и чувство сопричастности. В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со «вкусом нежности» – комментирует Годерт ван ден Хеувел, бренд-директор Milka в Mondelēz International. 

1 Исследование, проведенное в рамках кампании в 10 странах Европы. Выборка – 20 000 человек.

Состав творческой группы:
 
Milka, Mondelēz International
Godert van den Heuvel – Global Brand Director
 
WPP All Stars Team
Nadia Katsiouli – Milka WPP Allstar Client Lead
Stephan Vogel – Chief Creative Officer Ogilvy EMEA
Brian McCarter – Chief Strategy Officer Ogilvy EMEA
Jakub Hodbod – Global Head of Strategy Social.lab
Melina Boelen – Management Supervisor
 
DAVID Madrid
Pancho Cassis – Global CCO & Partner
Saulo Rocha – Executive Creative Director
André Toledo – Executive Creative Director
Fred Bosch – Creative Director
Sébastien Rouvière – Associate Creative Director
Guilherme Pinheiro – Copywriter
Camilo Jimenez – Art Director
 
Ogilvy Germany
Björn Bremer – Chief Executive Officer
David Krueger – Creative Director
Sarah Riedl – Senior Producer
George Isle – Senior Producer
 
Wavemaker
Annie Allen – Global Client Lead
Caroline Banquet – Strategy Director
 
Film Director: Fredrik Bond
Production: TPF
Источник: 
PRпортал