METRO Cash & Carry Ukraine высмеяла конкурентов в сетях
Сеть супермаркетов METRO разместила пост, в котором порадовалась, что у нее нет рассыпных товаров, бросив камень в огород конкурентов.
" Хто дзюрить у твої харчі? У МЕТРО немає розсипних товарів", - гласит страничка супермаркета в фейсбуке.
Галина Комарова написала: "Мне нравится!!! Ситуативный маркетинг - это очень тонко и сложно. Молодцы! И что бы кто ни говорил, но пост сработал". "Шикарный ход!", - написал Дмитрий Ищук
Ряд пользователей поаплодировали креативу. "Ах вы хитрющие! На чужом горе счастья не построишь ", - написала Татьяна Мороз
Другие же строго покачали головой, отметив, что такой ход не красит бренд. "Я не сторонник фуршета и рассыпных продуктов, но вы считаете этот пост корректным? Я молчу об этике "конкурентов" и пр... Фу такими быть, вы же международная компания! Говорите просто о своем превосходстве!", - написал Михаил Гриценко
К тому же Александр Шевченко обратил внимание, что "ворбев в МЕТРО тоже полно" поэтому "нес тоит тыкать пальцем на конкурента, коглда самому есть над чем работать"
- Войдите, чтобы оставлять комментарии